Правила программы лояльности МОНЭ
Настоящие правила определяют условия участия в программе лояльности МОНЭ (далее — «Программа»), которая распространяется только на Сеть магазинов МОНЭ и официальный сайт monemoda.ru.
1. Основные понятия

Покупатель — физическое лицо, приобретающее товары, которые представлены в магазинах МОНЭ и на сайте monemoda.ru для своих личных, бытовых и других нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Участник — физическое лицо, достигшее 14 лет, которое зарегистрировалось в Программе лояльности в соответствии с настоящими правилами, соблюдающее условия настоящей Программы.
Продавец — организатор (организаторы), обладающий исключительным правом на управление и развитие собственной Программы лояльности и на продвижение бренда МОНЭ.
Акция – комплекс мероприятий в рамках Программы, в период проведения которых, в том числе, но не ограничиваясь, Участникам могут предоставляться Баллы, в том числе за покупку Товаров у Продавца, устанавливаться специальные цены на некоторые виды Товаров, предоставляться возможность использовать Баллы при покупке Товаров, а также предоставляться особые условия покупки Товаров. Информация об Акциях, условия их проведения публикуются Продавцом на Сайте или в аккаунтах МОНЭ в социальных сетях, указанных на сайте monemoda.ru.
Программа лояльности / Программа — комплексная маркетинговая акция Продавца, в результате которой Участнику предоставляется возможность участия в промо-акциях и накоплениях премиальных Баллов за покупки, совершенные в Сети магазинов МОНЭ, в соответствии с правилами Программы лояльности (далее по тексту — Правила).
Магазин или Интернет-магазин — розничный магазин МОНЭ или официальный интернет-магазин, где представлены Товары, предлагаемые Продавцом для приобретения, а также условия оплаты и доставки Товаров Покупателям.
Сеть магазинов / Сеть — магазины, работающие под товарным знаком МОНЭ. Список магазинов указан на сайте monemoda.ru в разделе «Адреса салонов».
Сайт (Интернет-магазина) — monemoda.ru
Товар — одежда, аксессуары и иные товары, представленные к продаже в магазинах и на Сайте.
Балл — условная единица, начисляемая Продавцом на Бонусный счёт Участника в соответствии с условиями Программы и предоставляющая Участнику право на получение скидки при оплате товаров в магазинах Сети МОНЭ и на официальном сайте МОНЭ по адресу monemoda.ru. Размер предоставляемой Скидки определяется по курсу 1 Балл = 1 рубль.
Скидка – уменьшение Продавцом для Участника отпускной цены Товара с целью стимулирования потребительского спроса.
Бонусный счёт / Счёт – виртуальный нефинансовый счет, открываемый Продавцом в Системе Программы для хранения информации о Баллах, предоставленных Участнику и привязываемый к номеру телефона Участника.
Система Программы – программный комплекс, используемый Продавцом для обеспечения реализации Программы, в котором в режиме реального времени отражается информация о предоставленных/списанных Баллах Участников.
Списание Баллов – операция, связанная с предоставлением Участнику Скидки в Сети магазинов, в результате которой количество Баллов на Счёте Участника уменьшается. Списание Баллов в Сети магазинов осуществляется при обязательном предоставлении номера телефона Участника в соответствии с условиями Программы.
2. Общие положения

2.1. Цели Программы:
  • поощрение лояльности Покупателей Сети магазинов МОНЭ;
  • формирование и расширение круга постоянных Покупателей Сети магазинов МОНЭ;
  • информирование Покупателей о поступлении новых коллекций, а также о специальных предложениях (проведении акций, скидках, распродажах).
2.2. Присоединяясь к правилам Программы, Участник соглашается на получение уведомлений, предусмотренных настоящей Программой, но сохраняет право отказаться от получения уведомлений рекламного характера, заполнив соответствующее заявление в магазине Сети.
2.3. Срок действия Программы лояльности — с 10.08.2022 года до ее отмены Продавцом в одностороннем порядке. В данной Программе учитывается история покупок всех пользователей Программы. Продолжая использовать накопленные баллы, Участник подтверждает присоединение к настоящим правилам Программы и дает согласие с их условиями.
2.4. Условия и правила Программы лояльности могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке без уведомления Участника.
3. Условия участия в Программе

3.1. Для участия в Программе необходимо зарегистрироваться, предоставить персональные данные и согласие на их обработку консультанту в Сети магазинов.
3.2. Продавец вправе передавать персональную информацию Участника Программы третьим лицам в следующих случаях:
3.2.1. Передача персональной информации необходима в целях реализации Программы лояльности, а именно: в рамках использования Участником Программы определенного сервиса, оказания услуги Участнику Программы, выполнения обязательств по договору;
3.2.2. Передача персональных данных предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры.
3.3. Регистрируясь в Программе лояльности в порядке, предусмотренном настоящими правилами, Участник полностью соглашается с настоящими Правилами Программы и Политикой конфиденциальности и обработки персональных данных.
3.4. Регистрируясь в Программе лояльности в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, Участник предоставляет свое согласие на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку (сбор, запись, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, удаление, передачу, предоставление, доступ) своих персональных данных, в том числе передачу третьим лицам, своих персональных данных, в целях исполнения Компанией обязательств перед Участником в рамках Программы лояльности, предоставления информации о рекламных и специальных акциях, обработки запросов, заказов и т.п. строго в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных».
3.5. Участники Программы лояльности, подтвердившие согласие на получение информации от Продавца, получают информацию по сетям электросвязи и по почтовой связи (включая, но не ограничиваясь: SMS-рассылки, рассылки в мессенджерах) следующего содержания:
  • информацию рекламного характера о специальных предложениях, акциях и товарах, доступных для покупки в магазинах Сети;
  • информацию о Программе лояльности;
  • информацию о сумме и сроках действия Баллов и т.д.
Периодичность направления информации определяется Продавцом.
  • 3.6. В случае указания ложных (неточных, недостоверных) сведений о себе, а также при несвоевременном изменении устаревших сведений, Участник самостоятельно несет риск любых негативных последствий, связанных с такими неверными сведениями.
4. Регистрация в качестве Участника Программы

4.1. Регистрация Участника Программы производится на основании личных данных Покупателя, заполняемых Участником в магазинах Сети. После регистрации Участника в Программе физическая карта лояльности не выдается.
Обязательными к заполнению являются ФИО и номер телефона, по желанию указываются дата рождения и адрес электронной почты, которые открывают расширенный список привилегий.
Срок регистрации в качестве Участника Программы может занять до 14 рабочих дней.
4.2. Владелец карты может самостоятельно проверить факт регистрации в качестве Участника Программы следующими способами:
  • в любом магазине Сети МОНЭ, запросив информацию у консультанта.
Изменить данные (ФИО, номер телефона), а также получить информацию о количестве Баллов Участник Программы может:
  • в любом магазине МОНЭ;
  • по телефону, указанному на сайте monemoda.ru
4.3. Отказаться от участия в Программе Участник может через консультанта в магазине Сети МОНЭ.

5. Порядок начисления Баллов

5.1. При совершении покупки в любом магазине Сети МОНЭ, при заказе в интернет-магазине на сайте monemoda.ru вне зависимости от способа оплаты и условий доставки, сумма покупки автоматически фиксируется на Счёте Участника.
5.2. Баллы начисляются в течение 14 дней с момента покупки. Баллы не начисляются за предыдущие покупки, совершенные без предъявления карты. Для фиксирования суммы покупки необходимо сообщить номер телефона консультанту.
5.3. Часть потраченных на товары денежных средств возвращается в виде Баллов зарегистрированному в Программе Участнику.
5.4. Баллы не начисляются за оплату услуг доставки и оплату посредством карт предварительной оплаты МОНЭ любого вида (подарочных карт, электронных подарочных карт и др.).
5.5. Начисление Баллов происходит автоматически на карту Участнику Программы уже после первой покупки и может занимать до 14 дней при покупках в магазинах и при заказах онлайн.
5.6. В рамках проведения специальных Акций или иных маркетинговых мероприятий начисление Баллов может происходить в большем объеме, чем это указано. В этом случае количество дополнительных Баллов определяется условиями конкретной Акции. Продавец самостоятельно определяет условия и сроки проведения Акции, а также категории Участников, которые могут принять в ней участие.
5.7. При возврате товара начисленные Баллы на него аннулируются, если на балансе Баллов меньше, чем к списанию, то баланс обнуляется. При возврате товара, частично оплаченного с использованием Баллов, в соответствии с настоящей Программой, Баллы возвращаются на карту в течение 14 рабочих дней.
5.8. Учёт Баллов ведется по каждому Счёту отдельно. При наличии у Покупателя нескольких Счётов баллы по ним не суммируются, а учитываются отдельно по каждому Счёту.
5.9. Начисленные Баллы не могут быть проданы, переданы, уступлены другому лицу или использованы иначе, кроме как в соответствии с настоящей Программой.

6. Порядок использования баллов

6.1. Накопленные Баллы могут быть использованы при оплате товаров в магазинах Сети МОНЭ и в интернет-магазине по адресу monemoda.ru.
6.2. Баллы не могут быть использованы при совершении покупки посредством карт предварительной оплаты МОНЭ любого вида (подарочных карт, электронных подарочных карт и др.).
6.3. Накопленные Баллы могут быть использованы в качестве скидки от общей стоимости покупки, но не более 30% от общей стоимости единовременной покупки. При этом максимальная сумма Баллов, используемая при оплате, составляет 10 000 (десять тысяч).
6.4. Списание Баллов в магазине производится только при сообщении номера телефона консультанту (или любым другим способом информирования, который можно уточнить у консультанта в магазине Сети МОНЭ).
6.5. Размер суммы Баллов к списанию — от 1 Балла, но не более той, что на балансе Счёта Участника.
6.6 Срок действия Баллов равен 180 календарных дней с момента их начисления, если иное не предусмотрено настоящими Правилами. По истечению срока действия неиспользованные Баллы автоматически списываются со Счёта Участника без возможности их восстановления.

7. Прочие положения

7.1. Продавец оставляет за собой право прекратить участие, отменить или изменить Программу (полностью или ее часть) в одностороннем порядке в любое время. Продавец не несет ответственности за любые потери или убытки, возникающие в результате таких изменений. Действие настоящего пункта распространяется, в том числе, на случаи нарушения Участником Программы настоящих Правил.
7.2. По техническим причинам (отказ или сбой в работе каналов связи, перебои в электропитании, а также иных случаях технического или технологического сбоя работы оборудования и/или Программного обеспечения) Продавец имеет право приостановить выполнение операций Программы лояльности с соответствующим информированием в магазинах МОНЭ, аккаунтах МОНЭ в социальных сетях и на сайте.
7.3. Продавец по своему усмотрению может вводить ограничения в список товаров и услуг, при оплате которых Баллы не начисляются, а также вводить ограничения в список товаров и услуг, которые нельзя оплатить с использованием Баллов.
7.4. Баллы не имеют наличного выражения, не предоставляют право на получение их в денежном эквиваленте и не являются и не могут являться иными средствами платежа, валютой, денежным обязательством или ценной бумагой.
7.5. Персональная скидка на день рождения может быть предоставлена только один раз в календарный год. Если в текущем календарном году скидка уже была предоставлена, то в случае изменения даты рождения новая скидка по данной акции будет предоставлена только в следующем году.
7.6. Компания оставляет за собой право заблокировать Счёт Участника в одностороннем порядке при осуществлении подозрительных действий со Счётом, в соответствии с требованиями действующего законодательства или если Участник:
  • не соблюдает настоящие Правила, а также условия иных акций МОНЭ;
  • совершил или намеревается совершить действия, имеющие признаки мошенничества, обмана или прочие манипуляции, которые повлекли или могут повлечь за собой материальный ущерб, моральные и прочие негативные последствия для Продавца;
  • злоупотребляет какими-либо правами, предоставляемыми Участнику в рамках Программы;
  • не зарегистрировался в Программе, либо указал неверные данные при регистрации, заполнил данные некорректно, и это не позволяет его идентифицировать надлежащим образом;
  • предоставляет информацию, вводящую в заблуждение, либо не соответствующую действительности;
  • совершает покупки в предпринимательских целях, то есть, с целью последующей реализации товаров.
7.7. Все споры между Продавцом и Участником Программы в рамках участия в Программе лояльности разрешаются путем проведения переговоров. В случае если спор, возникший между Продавцом и Участником, не может быть урегулирован в процессе переговоров, он разрешается в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.


Made on
Tilda