4. Регистрация в качестве Участника Программы 4.1. Регистрация Участника Программы производится на основании личных данных Покупателя, заполняемых Участником в магазинах Сети. После регистрации Участника в Программе физическая карта лояльности не выдается.
Обязательными к заполнению являются ФИО и номер телефона, по желанию указываются дата рождения и адрес электронной почты, которые открывают расширенный список привилегий.
Срок регистрации в качестве Участника Программы может занять до 14 рабочих дней.
4.2. Владелец карты может самостоятельно проверить факт регистрации в качестве Участника Программы следующими способами:
- в любом магазине Сети МОНЭ, запросив информацию у консультанта.
Изменить данные (ФИО, номер телефона), а также получить информацию о количестве Баллов Участник Программы может:
- в любом магазине МОНЭ;
- по телефону, указанному на сайте monemoda.ru
4.3. Отказаться от участия в Программе Участник может через консультанта в магазине Сети МОНЭ.
5. Порядок начисления Баллов5.1. При совершении покупки в любом магазине Сети МОНЭ, при заказе в интернет-магазине на сайте monemoda.ru вне зависимости от способа оплаты и условий доставки, сумма покупки автоматически фиксируется на Счёте Участника.
5.2. Баллы начисляются в течение 14 дней с момента покупки. Баллы не начисляются за предыдущие покупки, совершенные без предъявления карты. Для фиксирования суммы покупки необходимо сообщить номер телефона консультанту.
5.3. Часть потраченных на товары денежных средств возвращается в виде Баллов зарегистрированному в Программе Участнику.
5.4. Баллы не начисляются за оплату услуг доставки и оплату посредством карт предварительной оплаты МОНЭ любого вида (подарочных карт, электронных подарочных карт и др.).
5.5. Начисление Баллов происходит автоматически на карту Участнику Программы уже после первой покупки и может занимать до 14 дней при покупках в магазинах и при заказах онлайн.
5.6. В рамках проведения специальных Акций или иных маркетинговых мероприятий начисление Баллов может происходить в большем объеме, чем это указано. В этом случае количество дополнительных Баллов определяется условиями конкретной Акции. Продавец самостоятельно определяет условия и сроки проведения Акции, а также категории Участников, которые могут принять в ней участие.
5.7. При возврате товара начисленные Баллы на него аннулируются, если на балансе Баллов меньше, чем к списанию, то баланс обнуляется. При возврате товара, частично оплаченного с использованием Баллов, в соответствии с настоящей Программой, Баллы возвращаются на карту в течение 14 рабочих дней.
5.8. Учёт Баллов ведется по каждому Счёту отдельно. При наличии у Покупателя нескольких Счётов баллы по ним не суммируются, а учитываются отдельно по каждому Счёту.
5.9. Начисленные Баллы не могут быть проданы, переданы, уступлены другому лицу или использованы иначе, кроме как в соответствии с настоящей Программой.
6. Порядок использования баллов6.1. Накопленные Баллы могут быть использованы при оплате товаров в магазинах Сети МОНЭ и в интернет-магазине по адресу monemoda.ru.
6.2. Баллы не могут быть использованы при совершении покупки посредством карт предварительной оплаты МОНЭ любого вида (подарочных карт, электронных подарочных карт и др.).
6.3. Накопленные Баллы могут быть использованы в качестве скидки от общей стоимости покупки, но не более 30% от общей стоимости единовременной покупки. При этом максимальная сумма Баллов, используемая при оплате, составляет 10 000 (десять тысяч).
6.4. Списание Баллов в магазине производится только при сообщении номера телефона консультанту (или любым другим способом информирования, который можно уточнить у консультанта в магазине Сети МОНЭ).
6.5. Размер суммы Баллов к списанию — от 1 Балла, но не более той, что на балансе Счёта Участника.
6.6 Срок действия Баллов равен 180 календарных дней с момента их начисления, если иное не предусмотрено настоящими Правилами. По истечению срока действия неиспользованные Баллы автоматически списываются со Счёта Участника без возможности их восстановления.
7. Прочие положения7.1. Продавец оставляет за собой право прекратить участие, отменить или изменить Программу (полностью или ее часть) в одностороннем порядке в любое время. Продавец не несет ответственности за любые потери или убытки, возникающие в результате таких изменений. Действие настоящего пункта распространяется, в том числе, на случаи нарушения Участником Программы настоящих Правил.
7.2. По техническим причинам (отказ или сбой в работе каналов связи, перебои в электропитании, а также иных случаях технического или технологического сбоя работы оборудования и/или Программного обеспечения) Продавец имеет право приостановить выполнение операций Программы лояльности с соответствующим информированием в магазинах МОНЭ, аккаунтах МОНЭ в социальных сетях и на сайте.
7.3. Продавец по своему усмотрению может вводить ограничения в список товаров и услуг, при оплате которых Баллы не начисляются, а также вводить ограничения в список товаров и услуг, которые нельзя оплатить с использованием Баллов.
7.4. Баллы не имеют наличного выражения, не предоставляют право на получение их в денежном эквиваленте и не являются и не могут являться иными средствами платежа, валютой, денежным обязательством или ценной бумагой.
7.5. Персональная скидка на день рождения может быть предоставлена только один раз в календарный год. Если в текущем календарном году скидка уже была предоставлена, то в случае изменения даты рождения новая скидка по данной акции будет предоставлена только в следующем году.
7.6. Компания оставляет за собой право заблокировать Счёт Участника в одностороннем порядке при осуществлении подозрительных действий со Счётом, в соответствии с требованиями действующего законодательства или если Участник:
- не соблюдает настоящие Правила, а также условия иных акций МОНЭ;
- совершил или намеревается совершить действия, имеющие признаки мошенничества, обмана или прочие манипуляции, которые повлекли или могут повлечь за собой материальный ущерб, моральные и прочие негативные последствия для Продавца;
- злоупотребляет какими-либо правами, предоставляемыми Участнику в рамках Программы;
- не зарегистрировался в Программе, либо указал неверные данные при регистрации, заполнил данные некорректно, и это не позволяет его идентифицировать надлежащим образом;
- предоставляет информацию, вводящую в заблуждение, либо не соответствующую действительности;
- совершает покупки в предпринимательских целях, то есть, с целью последующей реализации товаров.
7.7. Все споры между Продавцом и Участником Программы в рамках участия в Программе лояльности разрешаются путем проведения переговоров. В случае если спор, возникший между Продавцом и Участником, не может быть урегулирован в процессе переговоров, он разрешается в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.